my Atlantis,
we fall
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

my Atlantis, > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 23 января 2019 г.
`| Немного о игроках в ролевых играх левиaфaн. 21:34:10

Сердце сварено­ в молоке.­

Пару слов о распространенных типах игроков.

В жизни каждого ГМ-Мастера наступает момент, когда он встречает на своем пути игроков всех типов и видов. Какие-то подходят под конкретную ситуацию лучше, какие-то хуже, но все игроки нужны, все важны. Вернее, так принято считать. Но на практике, чаще всего нам приятнее иметь дело с одними, но не приятно иметь дело с другими. Решение проблем и конфликтов у каждого тоже свое, но примерно понимая характер игрока\соигрока (мастер вы или просто игрок) можно подстроить ситуацию для повышения интереса.
Прежде чем переду к делу, сразу отмечу, что ни соигроку ни мастеру не легко подстроить свою игру под вас, да и этого делать (обычно) никто не обязан. Не все ситуации можно решить, не со всеми удобно работать, но попытаться можно. Почти в любом ролевом сообществе можно разбить игроков на примерные типы или же групповые типы, (состоящие из двух, реже - трех отличительных особенностей). Это не решит всех проблем, но может самую малость помочь, (ну или просто скрасить досуг).

А так же отмечу то, что некоторые моменты характерны для настольных ролевых, городских и даже полигонных ролевых, а не только форумных.

Подробнее…
Главные Особенности игроков.

Чаще всего примерный перечень "частых" действий, по своему - ролевого менталитета. Ничего из этого по сути недостатком или достатком не является, (Хотя некоторые типы действительно более приятные или менее проблемные.) а скорее спецификой. Бывают исключения в виде типа без "плюсов" или "минусов" в самом описании, вроде бойца, что особым познаниям боя не отличается и т.д.



Павергеймеры\Геймеры – Это те самые ребята, которые всегда знают систему лучше тебя. И Мир знают лучше тебя. И лучше прочих знают о определенных событиях. Они придумают тысячу изощренных билдов и возможностей, которые в одиночку будут решать всё и все их проблемы. Изобретут стопицот хитроумных тактик, найдут в любой системе триста дыр и потёртостей, и все ради победы. Ради своей и групповой победы конечно же. Часто используют знания "реальные" вместе с игровыми, при этом не всегда тактично их перемешивая.
Встречаются скромные повергеймеры, прислушивающиеся к советам и дающие их, помогающие игрокам своей эрудицией и всезнанием, но есть и более сложные экземпляры, готовые маневрировать рулбуками, сводками правил и правилами общепринятых законов общества ради своего интереса. А интерес у них - найти лучший "билд"(билды) для игры и продемонстрировать его. Иногда отличаются крайней "ранимостью" к собственным познаниям и поражениям. Особенно к поражениям. Взамен часто эрудированы. В большинстве проявлений не отделяют "личное" от "игрового"

Боец\Маньяк – для этих не особо важен билд или прочая мишура. Не важен рулбук, привычный тип или жанр игры, а так же сама "цель" игры. Они просто хотят убивать и нагибать все, при том не заморачиваясь. Для них убийство и силовой метод являются приоритетными (и зачастую единственными) способами решения проблем. Часто рвутся к жизням других персонажей, ввязываются в драки и отличаются детальным и чопорным описанием боя, в большинстве случаев таким, что никто из других игроков (а иногда и Гм) не понимают происходящее на поле. Даже в ограниченности грубых систем способны завернуть так, что диву даешься. Не плохо подкованы в боях, могут быстро соображать в критической ситуации, в соединении с лучшими сторонами павергеймерства могут стать страшнейшими противниками.
В худшем своем проявлении агрессивны, требовательны к соигрокам (опять же по поводу боя, на игру и пр. - им чхать), стремятся всех убить и победить первыми, не оглядываясь на окружающих. В лучшем - профессионалы боевых сцен и красочного боя с детализацией на уровне.

Чистые Актеры – Театралы, как они есть. От их отыгрыша иногда бегут мурашки по коже, а их персонажи по глубине проработки соперничают с героями «Войны и мира» или любых других сложных произведений. Ставят, как и МейнГеймеры - упор на персонажа (даже на шанс быть им), но скорее стремятся вплести его в мир максимально гармонично, а не делают его центром мира. Иногда способны заиграться в "отыгрышь"\уйти в красочность описаний и упустить из-под носа основную цель задания или свою роль в ней, а так же спутать отношения героя к человеку и человека к герою, из - за чего случаются казусы. (Бывали и случаи влюбленностей из-за влюбленностей героев)
Легко тем не менее переключаются от роли к роли, от злодея к герою и наоборот, умудряясь и рядового npc наполнить смыслом и качеством.

Специалисты – Соединяющее звено между геймерами и актерами. Это игроки, которые возводят архетип своего персонажа в абсолют и хотят отыгрывать его в каждой игре. Соответственно, про данный образ и деятельность своего персонажа они знают все, настоящие профессионалы своего дела, способные доказать любую свою точку зрения. К несчастью - за приделами выбранного типажа слабы и медленно развиваются. Играть вне архетипа доставляет таким игрокам неудовлетворение, из-за чего они часто отказываются от вынужденных ролей в упор любимым. В худшем проявлении могут отличиться заносчивостью и гордыней касаемо своей роли, в не самой приятной манере поучая других.
Теряются, если их навыки оказываются невостребованными или не нужными. Такие игроки в первую очередь ждут от систем возможности наиболее очно раскрыть архетип своего персонажа.

Мыслители - Это геймисты-симуляционисты, которые фокусируются на решении глобальных и сложных игровых проблем. По мастерству использования игровой системы они могут поспорить с Павергеймерами, но в отличие от первых чаще склоняются к отыгрышу и миролюбивому созерцанию. Им нравится процесс поиска выхода из сложных ситуаций, поиск решение загадок или даже проблем, а так же возможность "просчитать" свои планы на несколько шагов вперед. Не менее эрудированны, чем геймеры, но редко используют личные знания в играх, предпочитая учится новому и бросать вызов самом себе. Деятельны, но со стороны могут казаться даже холодными или ленивыми - (это от того, что процесс происходит у них в голове).
Быстро теряют интерес к " простому" времяпровождению игры, в худшей стороне - могут начать игнорировать игроков, не дающих мыслителям нужного настроя, из-за чего могут казаться заносчивыми.

Рассказчики – Это нарративисты. Это та единственная категория игроков, которые приходят в твою игру изначально с намерением что-то в ней создать. Рассказчики генерируют контент для игры сами, развлекают себя сами, придумывают себе неприятности - тоже сами. Тобишь уходят в " множество" событий, не концентрируясь толком на своем героем, но связывая его и все ранее описанное. Они стремятся " оставить" после себя что-то, могут уйти в "крафт", стараясь создать что-то новое в мире, могут уйти в глобализацию событий - стараясь открыть что-то новое в науке и Мастер ( чаще к сожалению) ему для этого совершенно не нужен.
К такому-то сожалению, часто теряются в игре, могут отказаться от помощи Гм или даже заиграться в своем собственном мире внутри мира и выйти за его пределы. В квестовой же системе игр способны расстроиться, когда желаемый (продуманный рассказчиком) конец не соответствует с действительным.

Исследователи - игроки, которые любят исследовать, и хотят узнать, какие чудеса мир готов для них предложить. Они хотят узнать, что находится за следующим углом или холмом, строят целые теория заговоров и внимают каждому слову ГМ в поисках подсказок. В самые рисковые испытания - они рвутся первыми (особенно если там никого не было), почти всегда получают удовольствия от повествования мастера и являются его самыми преданными слушателями. Чем неожиданнее развязка - тем лучше для них, и от того они всегда с нетерпением ее ожидают.
Такие игроки ищут в системах максимальную продуманность и Мастера, способного удивлять их сюжетом и новыми поворотами истории (или даже раскрытие старых). В худшем своем проявлении исследователи стремятся подобрать все под свою копилку исследований и даже не делится, хапая в свое логово любую мало мальскую информацию и даже вырывая ее у соигроков.


Основные (вернее чаще всего встречающиеся) Недостатки:
Чаще, не являются в прямом пониманием недостатками из-за которых с человеком невозможно играть. Скорее недочеты, с которыми можно и нужно поработать для лучшей и комфортной игры для всех. Хотя ладно, есть среди таких минусов и глобально-неприятные недостатки.




Читеры - игроки, которые пытаются обмануть ГМа (или соигроков) чтобы оказаться в более выгодном положении на игре. Переворачивание кубиков(настольные), "забывчивость", когда дело доходит до ограничений персонажа, откровенная ложь по поводу характеристик или договоренностей с мастером и Гм-ом - все это пример читерства и нечестной игры.
Без комментариев.

Мейнгеймеры - Игроки, что считают своего героя - центром мира. Такие игроки используют свою "силу"(эрудицию, власть, дружбу, читы и т.д), что бы и просто победить, и для того что бы оказаться в центре внимания. У тих игроков такая глобальная любовь к персонажу, что они готовы пойти и на фальсификацию данных и на откровенную ложь, что бы пропихнуть его повыше. Ради этого идут на многое, используют информацию игрока - не персонажа, намеренно склоняют друзей к своей стороне, придумывают выгодные события к конкретному моменту.
Отличаются повышенной обидчивостью к "неприятию" своего героя, готовы выйти на тропу войны против любого, кто усомнился в крутости их персонажа, невинности или и вовсе составил не-положительное-мнение. При прописи часто выдают героям много "отличительных" положительных качеств, могут о них часто упоминать в игре, но редко отыгрывать на деле. (Пример: А мой персонаж такой добрый и милый. Не переносит вида крови. * на следующую сессию спокойно наблюдает за расчленением или сама участвует в онном*) В худшем своем проявлении- готовы топить других ради короны и трона, реагируют только на хвалебные речи.

Вредители – Игроки, персонажи которых стремятся навредить своей партии. Сюда относятся как частные случаи, вроде воровства у своих и сдача важной о них информации, так и общие, вроде игры против партии в целом. Основной их интерес непосредственно во вреде, из-за чего даже самые лояльные их герои встают против союзников и товарищей. Необычно и то, что обосновать такой переход могут очень малые представители данного вида, в основной массе Вредители " неожиданно" становятся врагами, или ожидаемо, но не логично. Тут бывают и случаи " резко появившийся ненависти" или " предчувствию", которым так часто любят оправдываться игроки. Стараются притвориться адекватными и косить под " сюжетность" или даже " отыгрышь", но постоянны в своих злоключениях.

Нагибаторы – Игроки, которые стремятся быть круче всех, выиграть ролевую игру, преимущественно путем унижения и убийств других персонажей, в том числе игровых. Для этого подходят все способы и средства. Часто перекликаются с мейнгеймерами, но действуют уже более низменными порывами и в более ярко выраженном эгоизме. Персонаж им не важен - им важна победа и унижения поверженных врагов. А с последним они справляются отлично, готовые даже самых несвоевременных моментах упомянуть о недостатке оппонента и сцепится с ним в неравной схватке. Всегда стараются победить и везде, либо они выиграли, либо вы - дураки. Третьего для нагибаторов не дано.

Спорщики – Те самые игроки, что являются личной головной болью любого мастера. Персонажи таких игроков часто нарочно пытаются сломать сюжет, спорить со всеми NPC подряд, докапываются до элементов, которые ГМ еще не проработал,( или проработал, но не так хорошо, как хотелось бы) и всячески ломают Suspension of Disbelief себе и другим игрокам. Они оспаривают любое мастерское слово и постоянно говорят о том, "как должно быть" и "как быть не должно". Способны в любое время дня и ночи потребовать не особо-важную инфу от мастера (пример: дай мне перечень ядовитых растений мира средиземья) и либо вообще ее не использовать, либо начать спорить и на эту тему по причине большей осведомленности.
В отсутствии мастера без слушателей тоже не остается, иногда закармливая игрока собственными рассуждениями и идеями по собственным представлениям и видениям под соусом: " вот так правильно". Поднимают спор ради спора.

Адвокаты правил – Это самые ребята, которые всегда знают правила лучше тебя и любят этим кичиться, отнимая игровое время, и убивая интерес к игре у всех, у игроков и Мастеров в первую очередь. Иногда, даже не имея поводов поспорить адвокаты намеренно создают ситуацию при которой могут упомянуть правила или свою крайнюю ознакомленность с ними. В худшем случае и на мелководье просто будут вручать всем рулбук с криками:" Иди читай, я то знаю, как правильно", дабы никто не смел забывать о их сверх честном и мудром поведении.

Искатели проблем – Те самые ребята, которые любят провоцировать стражников, дерзят королю и нажимают на Большие Красные Кнопки, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Никогда не задумываются ни о последствиях ни о том, как и кому после действа придется расхлебывать проблемы. (А ведь чаще всего подставляют этим других) Порою, игнорируют даже все каноны и логику, дабы немного "разжечь" ситуацию, своей вины при этом не видя ни в момент свершения действа ни после онного.
Чаще характерно для молодых игроков.

Поехавшие – Игроки, которые подают несоответствующие игре заявки. Типичные заявления от такого игрока:(Пример:"Иду ссать с крыши. Попутно кастую файрбол под себя."; "Хм, пойду-ка я упорюсь под забором героином и убью того стражника. Это же игра." ) Способны так сильно удивлять игроков и мастеров, что именно они становятся популярными героями анекдотов и баек. При этом очень сильно обижаются и даже оскорбляются, стоит указать им на несоответствие происходящего с логикой мира или его канонов.
Характерно для настольных ролевых, в крайне малой мере - форумных.

Одиночки – игроки, персонажи которых любят отделяться от партии и играть в свою игру. Настолько закостенелые в этом стремлении, что редко идут на контакт не только с соигроками и их интересами, но непосредственно и с мастерами. Либо боятся, либо не любят играть с большим количеством людей (или вовсе людей). Такие игроки в первую очередь дают заявки отделяющие их от основной группы и игнорируют партийные задания и миссии, даже если это принесет вред.
В редких случаях когда деваться некуда ( пример: гм запер одиночку и 2 игроков в зале) все равно отказываются работать в команде, продолжая совершать одиночные и отдельные от всех действия.

Друзья Сердешные – Все принимают слишком близко к сердцу. Такие сразу обижаются, если по их драгоценному персонажику попали и бросаются в плач, как только уровень драмы и серьезных решений превышает детсадовский. Всегда хотят выигрывать самым легким способом, и если этого способа не видят, снова расстраиваются или даже давят на жалость Гм-а. К слову, у таких героев все всегда светло и радостно, (что особенно комично выглядит в мире какого-нибудь Ктулху) и они не терпят никаких игр с моральной стороной своего героя, зачастую умудряясь даже ломать иру другим игрокам.
Характерно только для молодых и неопытных игроков.

Недотроги – Те, которые ценят первичный образ своих персонажей больше всего остального в игре. Только посмей их тронуть или попытаться изменить не в ту сторону, в которую желает игрок – нарвешься на шквал обвинений и претензий. Такие игроки воспринимают игру слишком серьезно и не готовы ни к каким экспериментам, а так же тяжелым жизненным выборам. Они не готовы в принципе к испытаниям и ждут от игры того, что все будет по их разумению и планам. Чаще всего они готовы даже игнорировать интересы и старания других, а на каждое упоминания о себе - бегут с вооруженным отрядом.

«Эльфы по жизни» или «дивные» – Игроки, которые не умеют различать где заканчивается игра, и начинается реальная жизнь. Не обманись их ложной привязанностью к твоей игре – на самом деле они ценят не твои усилия, а свой образ в твоей игре. Сначала забавно, потом начинает надоедать, а потом конкретно бесит. Относятся к персонажам точно так же как и к людям, из-за чего их антипатии и симпатии легко прослеживаются что в игре - что за ее приделами. Обижаются на игрока за любой проступок и слово персонажа, личные обиды - переносят на игру. Вообще те еще "чуда чудные, дева дивные".

Адепты «Аншлага» - Этим всегда все смешно, любую игровую ситуацию они пытаются свести на шуточки и постоянно над всем ржут. Это-то было и не плохо, если бы не переходило у отдельных игроков в абсолют, когда они портят игру другим игрокам своими шуточками или комедийными вставками. Итого даже драма чужого героя для адепта является удобной сценой для комедийного номера. На любые разговоры с просьбами остановится - реагируют либо очередными шутками, либо заверением того, что у мастера и соигроков просто нет "чувства юмора".

Донжуаны – Эти приходят к тебе в игру, чтобы решить в ней вопросы своей личной жизни. Закадрить девушку, проще говоря. Вот эти – самые отвратительные. Всякий, кто пытается превратить игру в полигон для личных отношений, обрекает ее на гибель, если не гибель физическую то гибель моральную. И даже если все заканчивается хорошо и малой кровью, есть большой шанс "перетекания" одной проблемы в другую.

Парочки – Игроки, между которыми есть романтические взаимоотношения. Сами по себе они не являются примером плохого поведения, более того, если на почве игры между игроками зарождаются романтические отношения (при том что изначально у игроков не было такого намерения) – это не есть плохо. Но гораздо хуже, когда пара играет концентрируясь только друг на друге, не замечая остальной партии (и порой даже ГМа) и проявляет свои чувства на игре слишком откровенно (поцелуи при всех, обнимаясь - если речь о настольных или полигонных игр, или исключительно парный шпехач - если игра форумная).
А самый сок начинается, если они вдруг поссорятся. Не менее страшно, когда у одного из игроков отношение с Мастером. Относится это тоже не ко всем, а к случаям, когда игрок обижается если Гм не подсуживает, или напротив, сам ГМ намеренно подсуживает своей пассии.


Категории: Польза слова, Ролевые
Позавчера — вторник, 22 января 2019 г.
Как я провёл зиму Paul Pott 14:10:00
"Only football gives us thrills, rock 'n roll just pays the bills" пел Роджер Тейлор на альбоме 1978 года Jazz. В моём случае всё случилось с точностью наоборот: положив четверть века на алтарь рок-н-ролла, я при этом так и сидел у разбитого корыта. Нет, конечно, данная деятельность оставила массу ярчайших воспоминаний: Брайан Мэй присылал мне подарки по почте; Доро Пеш звонила на домашний телефон и общалась с моими родителями; я пел с группой Элиса Купера вместо Элиса Купера, а также выступал на одной сцене с людьми, которые в своё время играли с Джоном Ленноном и Майклом Джексоном... это не говоря уже о многочисленных интервью и просто мимолётных встречах. Безусловно, всё это давало мне мощнейшие thrills, но никак не обогащало материально – скорее, напротив, постоянно требовало трат. И вдруг мне обрыбилось оттуда, откуда я никогда бы и не ждал: именно футбол, к которому я с детства относился более чем прохладно, помог мне существенно поправить материальное положение. А так как деньги, несомненно, жгут карман, я рассудил, что "кто воевал, имеет право у тихой речки отдохнуть". Короче, гуляй, рванина!
­­
Первоначально я планировал рвануть в Соединённые Штаты на KISS Kruise, дабы перестрелять всех зайцев одним залпом: и KISS посмотреть (в который раз), и Эйса, и Винни, и братьев Куликов, да и Штаты, собственно, впервые в жизни! Но рыпнулся я больно поздно – там уже и каюты все были раскуплены давно, да и с визой я бы, скорее всего, не уложился. Поэтому я тотчас переориентировался и решил осуществить ещё одну из своих сокровенных мечт – вырваться посреди зимы из холодного ада и погреться где-нибудь на солнышке. И отправился в Шри-Ланку!
­­
Честно говоря, в тех школах, в которых я учился, постоянно были какие-то сложности с географией – то ли с учителями был дефицит, то ли чего. Но я толком даже и не помню, чтобы у нас была география. Наверное, она всё же была в каком-то виде, но, видимо, в таком, что я и не помню. Поэтому географию я теперь изучаю опытным путём – и, надо сказать, так оно и куда интереснее, познавательнее и куда лучше откладывается. Например, прежде чем я побывал в Люксембурге десять лет назад, я вообще думал, что это какой-то город в Голландии или типа того. А оказалась такая классная и красивая маленькая страна – с удовольствием ещё вернулся бы туда как-нибудь. То же и со Шри-Ланкой. Я примерно представлял себе, что это где-то в Азии, но даже не задумывался, скажем, что Шри-Ланка и Цейлон – это одно и то же место! )
­­
Когда шофёр, встречавший в аэропорту, предложил сесть на переднее место, я, ничтоже сумняшеся, полез в правую дверь... и крайне удивился, обнаружив там руль! Водитель тоже, похоже, не ожидал, что я собрался вести вместо него. :)­ Короче говоря, в наследство от британских колонизаторов на Шри-Ланке осталось левостороннее движение. И, как меня уверил всё тот же шофёр, у них вообще запрещены машины с левым рулём. Я всё же не уверен насчёт "запрещены", но я действительно за всё время не видел там ни одной "нормальной" тачки. И если с левосторонним движением как бы проблем нет – просто надо запомнить для себя, что при переходе улицы вначале надо смотреть направо (а не как нас учили с рождения), то вот стиль местного вождения оставил у меня неизгладимое впечатление. Уверен, что седых волос у меня за эти неполные две недели поприбавилось! Потому что любая разметка – будь то сплошная или зебра – пофиг. Дороги все, как правило, однополосные, и поэтому вылезти на встречку и пилить лоб в лоб как в американских боевиках – это вообще в норме вещей. Причём навстречу несущемуся автобусу может с тихой грустью и со стальной уверенностью скрестись велосипедист. Складывалось устойчивое ощущение, что аборигены настолько свято верят в реинкарнацию, что даже специально торопятся её ускорить. Но, эй, я тут сижу с тобой рядом и совсем в неё не верю! При этом, однако, они каким-то непостижимым образом чувствуют друг друга, словно какие-нибудь муравьи в муравейнике, и умудряются в самый последний момент с диким миллиметражом уклоняться и разъезжаться. За всё это время я видел всего одну аварию, и то очень лайтовую. Хотя плюс их дорог в том, что на них толком и не разгонишься = соответственно, сильно и не врежешься. А что ещё сразу бросается в глаза: весь этот с трудом контролируемый хаос на дороге водители воспринимают с буддистским спокойствием. Наши бы давно уже все обматерились до инфаркта, да забили бы друг друга монтировками, а там даже бибикают больше в качестве предупреждения – типа, я поехал, так что имейте в виду!
­­
Я всё же сейчас подумал, что, пожалуй, не буду расписывать всё своё путешествие подробно, иначе это грозится перерасти в двухтомник. Посему укажу лишь некоторые наблюдения, а остальное проиллюстрирую фотографиями!
­­
Шри-Ланка – многоконфессиональн­ое государство. Основной религией считается буддизм. Но наряду с буддистскими храмами и ступами очень много и христианских церквей (украшенных с местным колоритом сотнями лампочек – ведь то была рождественская пора), мечетей (у мусульман здесь свои кварталы, но сами мусульмане, по утверждениям местных, не радикальные и вполне терпимые и миролюбивые – хотя откуда-то ведь взялись Тигры Освобождения Тамил-Илама) и даже синагог. Православных храмов, правда, не встречал – говорят, есть один в Коломбо. При этом стоит иметь в виду, что вследствие многовековых отношений с Индией буддизм на Шри-Ланке замысловатым образом переплёлся с индуизмом: когда в оформлении некоторых храмов используются как изображения Будды, так и отдельных представителей индуистского пантеона. В храмы и на околохрамовую территорию запрещено заходить с открытыми руками (имеются в виду руки выше локтя) и ногами выше колена – независимо от половой принадлежности. Также в обязательном порядке требуется разуваться – а дабы избежать кражи черевичек, почти у каждого храма существует пункт хранения. За символическую мзду, разумеется. Правда, разуваться на Шри-Ланке вообще традиция – особенно в сельской местности: как правило, они разуваются у входа почти в любое помещение, будь то магазин или клиника. Стоять спиной к Будде считается почти святотатством. Поэтому фотографироваться на фоне его изваяний настоятельно не рекомендуется – подобная табличка есть даже возле статуи Будды в аэропорту, где она, казалось бы, носит больше антуражный характер, а не объекта поклонения.
­­
По преданиям (хоть и не подкреплённым никакими вещественными доказательствами), Будда посещал территорию нынешней Шри-Ланки несколько раз. В городе Канди даже есть храм "Зуба Будды", в котором хранится один из его зубов, оставшийся после кремации. Правда, он скрыт от глаз простых смертных и вообще извлекается из своего хранилища раз лет в 12 что ли.
­­
Есть страны, претендующие на звание "самой зелёной в мире", и Шри-Ланка, по какому-то недоразумению, в их список не входит. Потому что она вся... зелёная! Всё в том же Канди располагается впечатляющий ботанический сад, но в принципе, ботанический сад здесь повсюду. Вдоль дорог – сплошные лавочки, торгующие фруктами и овощами. В избытке манго нескольких видов, а бананы так и вовсе растут в диком виде повсюду – если не лень, можно и самому надёргать. Но больше всего, похоже, кокосов – а если быть точным, местных "королевских кокосов", которые растут только на Шри-Ланке. И растут они в таком количестве, что кучи непроданных кокосов к вечеру просто бросают гнить на обочине – дешевле новых нарубать поутру.
­­
И всё же к флоре я всегда был относительно равнодушен. Другое дело – фауна! И тут у Шри-Ланки тоже нашлось, чем порадовать. Уже в первое же утро я к вящей радости узрел перебирающихся по проводам обезьян. Макак тут считают настоящими чертями, потому что хлопот они могут доставить немало. В первую очередь они тырят всё, что плохо лежит. В поисках пропитания, понятно, но при этом у них хватает мозгов, чтобы стащить, скажем, сумку, потому что в ней тоже может оказаться что-то съедобное. А если нет – сумку от отчаяния могут и раздербанить. Убивать их местные всё же не убивают, но активно расстреливают из рогаток и духовушек. Обезьяны же со всеми подобными дивайсами уже, похоже, знакомы не понаслышке, потому что если на них навести даже фотоаппарат, от греха стараются ретироваться. Со случаями проявления агрессии с их стороны я не сталкивался, но одна макака запульнула добрую половинку кирпича в очередь туристов возле Львиной Скалы, попав в голову какой-то женщине. Сложно сказать, метилась ли она специально, подбросила "на кого Бог пошлёт", либо же вообще случайно столкнула при прыжке – но, полагаю, пострадавшую не успокоил бы ни один из вариантов ответа...
­­
Кроме оголтелых макак моими фаворитами были вараны, которые разгуливают местами достаточно свободно – никто не обращает особого внимания на них, и это взаимно. Но при приближении к ним они всё же на всякий случай начинают сматываться. Хотя, в крайнем случае, будучи зажатыми в угол, этот вид варанов может начать отбиваться: как хвостом, так и когтями с зубами. Конечно, это не комодские вараны, которые в состоянии перебить хвостом ноги буйволу, но всё же можно предположить, что тварь длиной в полтора метра в состоянии нанести тебе при желании ощутимый урон. По зданиям же вовсю сновали меньшие братья варанов – гекконы, переговаривающиеся между собой цоканьем, похожим на звук заедающего вентилятора. А в водоёмах вместе с варанами плавают ещё одни их дальние родственники – черепахи.
­­
Конечно, отдельно стоит отметить слонов, являющихся неофициальным символом Шри-Ланки – по крайней мере, изображения и сувениры со слонами встречаются повсеместно. Все слоны там, правда, похоже, сконцентрированы в специальных слоновьих парках – которые по сути своей похожи на зоопарки, но только с одними слонами. Там великаны пасутся в вольерах, а несколько раз за день, на радость зевакам, их водят через дорогу на реку на водные процедуры. По улицам слона водили... И хотя посмотреть на купающихся и поливающихся из хобота слонов в почти природных условиях – крайне занятно, но тяжёлые цепи у них на ногах и багры в руках погонщиков всё же нарушают ощущение аутентичности. Кстати, на той же улице, по которой их гоняют на водопой, можно прикупить в том числе и сувениры... сделанные из слоновьих какашек!
­­
Птичий мир Шри-Ланки представлен тоже весьма пёстро. Но от орнитологии я далёк примерно так же, как и от ботаники. Поэтому отмечу, пожалуй, только низкорослых цапель, кучкующихся преимущественно вокруг водоёмов. А также павлинов, которые в Шри-Ланке совсем не экзотика, а живут себе вполне в диком виде. На шоссе там кое-где даже можно встретить знаки "осторожно, павлины"! И с цаплями они, кстати, не очень дружат – гоняют их просто до исступления. Важные, блин, как павлины.
­­
А ещё в небе периодически появлялись летучие мышки – эти, правда, уже после наступления темноты; и летучие собаки – по сути это такие же рукокрылые, как и летучие мыши, но всё же отнесённые в отдельный подотряд крыланов. В отличие от мышей, собак можно было увидеть и днём, но они почти не летали, а всё больше висели вниз головой в кронах деревьев.
­­
К сожалению или, наоборот, к счастью я не встречался на Шри-Ланке ни с оленями, ни с медведями, ни с дикобразами, ни со змеями, ни с крокодилами, которые тоже там водятся. Ну а всякую домашнюю живность вроде кошек, собак и коров не упоминаю, потому что кошки, собаки и коровы – они и в Африке кошки, собаки и коровы. Пускай и с некоторыми местечковыми особенностями.
­­
Индийский океан (по крайней мере та часть, где я был) тоже не особо кишел живностью вдоль берега. Разве что крабики двух видов – и те в основном вылезали уже ближе к вечеру, когда суеты поменьше. А так, ни медуз, никаких ещё кракенов. Однажды, к слову, на берег выкатилась рыба-ёж, но на проверку оказалась уже дохлой. Рыбаки же вылавливали где-то скатов, но в воде я их не видел. Правда, морских ежей я до определённого момента тоже не видел, пока не ухватил одного под водой пятернёй! Но, скажу я вам, наиболее жутко было заходить в океан, когда я надумал осуществить это прямо в новогоднюю ночь. В гордом одиночестве. Ощущение было, как будто погружаешься в какую-то бескрайнюю чёрную дышащую субстанцию. А принимая во внимания количество фильмов ужасов, которые я пересмотрел, и мою хорошую фантазию... В общем, я решил не искушать Посейдона, кунулся быстренько как на Крещение, да сбежал на берег кормить комаров.
­­
Комары! Вот они на Шри-Ланке довольно злые. Причём наши на их фоне похожи на вертолётики, которые степенно приземляются на тебя, долго примериваются и только потом пристраиваются сосать. Эти же как мессершмитты быстро налетают, успевают стремительно зажлудить, и пока ты сообразишь, что к чему – их уже нет. А зудит потом так, будто оса какая укусила. Правда на удивление и проходило быстро – стоило душ принять. Ну, во всяком случае, это у меня так.
­­
Также мне повезло, что при своей неизлечимой инсектофобии я не сталкивался особенно с местными насекомыми – а ведь в тёплых странах они зачастую довольно уродливые и немаленькие бывают. Паучки попадались нестрашные. Ну бабочки-кузнечики – к этим я нормально. Богомолов я даже на удивление люблю – поэтому их появлению радовался (хотя, справедливости ради, когда один засел на унитазе в моём номере, а потом ещё вдруг и прыгнул с него на меня, тут я, признаться, струхнул). Поэтому самой страшной гадостью оказался какой-то стрёмный чёрный полутаракан, который умудрялся изгибаться всем телом. Но я и его соседство в своём душе благополучно пережил!
­­
Наверное, стоило бы рассказать ещё и про жгучую национальную кухню, про аюрведу, про тук-туки, чайные плантации да народные танцы, которыми нас потчевали на новый год... Да и много ещё про что! Но рука бойца колоть устала. Поэтому буду уж закругляться и вывешивать своё сочинение из разряда "как я провёл зиму" на всеобщее обсуждение. В надежде на то, что продолжение однажды следует...
­­

Музыка Geoff Tate - Lucy In The Sky With Diamonds
Настроение: Не Шри-Ланка!
Хочется: Ага
Категории: Путешествия; шри-ланка
Взято: Jack Drake| <<Smiling Jack>> Белый снег холодный сон 03:00:21
­Koheyri Himitsu 22 января 2019 г. 00:17:10 написала в своём дневнике ­In Your Heart
Итак, прелестная леди, могу я даровать вам вечную жизнь? Да? Я рад.
Возьмите меня за руку, моя дорогая. Вы уже боитесь?
Вам следовало бы.
©(V:tM)
­­
Ты не помнила: был ли тогда писк электронного замка, или твой собственный. Ты помнила руку, что крепко и уверенно закрыла тебе рот, помнила панический, громкий стук сердца - единственный, который смогла услышать - возможно, он был последним.
И наслаждение. Медовую сладость, что разлилась по телу, что вытеснила все мысли. Это был рай, ты подумала. Ты умерла, и тебя ждет целая вечность космического экстаза. Вечность без забот, без переживаний и лицемерных людей. Ты была готова! Ты хотела получить ее!
Когда рай загорелся огнем - жестоким, безжалостным - ты закричала, хотя и звука не услышала. Болело тело, но эта боль шла изнутри; хотелось содрать кожу, как одежду и погрузиться в леденящую воду. Тогда ты одумалась, тогда захотела жить. Боль вдохновляла на борьбу. Мысли охладили огонь, теперь он нежно облизывал тело, доставляя странное мазохистское удовольствие. Сердце стучало - ты слышала его так явно, так громко, так близко.
Но это было не твое сердце.
Открыв глаза, имела честь лицезреть растерзанное тело человека.
А судя по тому, что вас было двое - ты и труп - убийцу определить было бы проще простого.
-Твою же мать...
Ты задрожала, разрываясь между желаниями начать оправдываться и извиняться. Кровавая картина впрочем, не отпускала внимания. Было что-то в ней, что не позволяло тебе отвести взгляд и уделить внимание свидетелю.
-Н-да, - грубый мужской голос рассмеялся непонятно почему, -деточка, тебе еще учиться и учиться.
Так ты встретила Джека.
­­
-Так значит, эти «Тремер» могут, теоретически, выследить своего «потомка» по крови? - Ты перебила рыжеволосую девушку, не особо вслушиваясь в ее эмоциональное описание одного из кланов.
Дамзел, явно не обрадовавшаяся своей роли няньки до этого, теперь еще больше нахмурилась, касаясь длинными пальцами своих висков. Ты обидно фыркнула на этот жест: голова у нее не могла болеть отнюдь.
-Ты можешь просто слушать и не перебивать? - Грубость ее тона уже давно не задевала тебя. Просто принять эту ее черту характера, как факт, было просто. Это ведь просто характер, а не чувства к тебе. На самом деле она была достаточно нейтральной к тебе, с преобладанием симпатии. Не брезговала безклановой бродяжкой и охотно делилась информацией, что в твоей ситуации была жизненно важной. - Я и так рассказываю тебе все. Просто заткнись и слушай.
Ты даже научилась не слышать ругани в ее предложениях! Это достижение!
Похоже, вампирша оседлала свой взрывной характер, и все-таки дала ответ на твой предыдущий вопрос:
-Не знаю что там эти ср*ные маги могут, но не удивлюсь, если выследят, если надо. - Она на момент замолчала, подозрительно взглянув облачными глазами на твою персону. - Ты что это задумала там, идиотка?
Ты загадочно улыбнулась, та часть, что называлась душой была поражена такой участливостью.
Твоя персона изначально хотела бы найти того монстра, которому обязана своим знакомством с миром тьмы. И не скрывала этого.
Анарх желания не оценила:
-Ах вот оно что? - Железное лезвие ее голоса разрезало громкую музыку бара, что доносилась с первого этажа; ты должна внимательно прислушиваться к словам старшего товарища - так тебе сказали инстинкты. - Они тебе такой счет выставят, что легче будет на солнце выйти, чем расплатиться. В этом мире всем правит выгода.
Ты замолчала, уловив в простых словах откровения истины. Хотя Дамзел и явно имела в виду отдельно взятую ненавистную Камарилью, слова ее следовало примерить ко всему.
Но какая же тогда выгода была в твоем становлении?
-Да и зачем тебе какой-то там «плащ»? Джек явно тебе больше Сир, чем тот... - Ты проигнорировала конечный вывод о семейное древе неизвестного вампира.
Задумалась.
Большинство сородичей, посещавших бар, так или иначе успевали бросить острую шпильку о «папаше» Джеке, на которую последний (если присутствовал), отвечал кривой улыбкой, от которой следовало занервничать и задуматься об уместности такого типа замечаний.
Ты слышала, как говорили о других каитиффах, которым помогал Джек. Несколько раз встречала слабокровных, которые без страха, по-дружески рассказывали о начале своей не-жизни, что очень был похож на твой. И какая выгода была старому пирату из этой благотворительности­?
-А почему именно «плащ»? - Осведомилась ты у Дамзел. Она немного запнулась, но тут-таки возобновила свою речь.
-Так Камарилья не позволяет становления без разрешения Князя. Вот твой Сир и бросил тебя, чтобы со своей пустой головой не расстаться. Логично же?
«Да, логично»,- проворчала ей ты.
Содрогнулась.
Хорошо, что первым тогда тебя нашел именно пират, а не местный Шериф.
­­
В своем убежище ты бывала нечасто. Только пережидала смертельно прекрасный день, пряталась от солнца. Ты не успевала почувствовать одиночество, что дамокловым мечом висело над твоей персоной. Этого невозможно было избежать; рано или поздно - понимание неизбежно придет.
Но пока каждая ночь начиналась с громового смеха Джека, который нетерпеливо ожидал твоего пробуждения и забирал на какой-то вампирский «урок». Сначала это была охота, за ней пришло хоть какое-то использование дисциплин; рассказы о новом для тебя мире разбавлялись знакомствами с другими анархами.
-А сегодня, мелочь, я приведу тебя к одному сборищу птенцов, с которыми, если постараешься, сможешь поладить. - Такими оптимистичными обещаниями накормил твою персону пират в этот раз.
-Мне обязательно надо стараться?
Джек пожал плечами.
-Как хочешь. В компании-то выживать легче. Особенно, когда ты - отброс, со способностью влипать во всякое дерьмо. - Ты сделала вид, что раскаиваешься, отводя глаза и чуть ли не шаркая ножкой. - Не всегда же мне тебя из него вытаскивать.
Хотя ты и действительно чувствовала некоторую вину.
Первое убийство, что грозило серьезным таким нарушением маскарада - помог Джек. При рейде Шабаша - кто пришел на помощь?
Не каждый сир так носится со своим дитя, как этот представитель Бруха с тобой. Ты очень ценила это. Очень привязалась к легенде Анархов. Так почему бы просто уже не забыть о том, кто передал тебе проклятие Каина?
О, ты не хотела убить «отца», как думали некоторые, нет.
Ты не хотела получить от него помощь или признание - этого, право, хватало, к счастью ...
-Мне одной ночью сказали, что это ты становил меня. - Тихо, резко произнесла ты. Твоя персона мало что чувствовала, кроме непонятной, вроде как, пустоты - привычной спутницы не-мертвых.
Смеющийся Джек, оправдывая свою кличку, снова рассмеялся, показывая свое отношение к такому абсурдному утверждению.
-И зачем мне это?
-Во имя джихада, конечно.
Вампир сплюнул на землю и громко выругался.
-Херня это все. Зачем мне бросать свое дитя, потом возвращаться и нянчиться с ним? Старшие бросают так вас, чтобы не брать на себя ответственность, чтобы не привязываться. Там еще много причин, но ты и сама о них догадываешься. Так вот, дам тебе совет. - Холодная рука столетнего сородича опустилась тебе на голову, взлохматив волосы. - Слушай, да не верь. Информация полезна, когда она верна.
Он пошел вперед, садясь за руль машины.
-А теперь залезай давай. Вперед, на встречу приключениям.
И снова залился смехом.
­­
­­Посмотреть другие истории/рассказать о впечатлении можешь здесь - http://koneko22.beo­n.ru/0-22-4-u.zhtml
­­
Источник: http://koneko22.beo­n.ru/0-268-jack-drak­e-lt-lt-smiling-jack­-gt-gt.zhtml

Категории: VtM:B
понедельник, 21 января 2019 г.
ремайндер-лист для себя любимого umbraya erze 20:11:36

красота субъект­ивна, суждени­я оценочн­ы


Подробнее…1. Тебе станет легче жить, когда привыкнешь ни от кого ничего не ждать
2. Твоя любовь нужна всерьёз. Из-за единичных дебилов, которые её осмеют, не стоит прекращать отдавать
3. Иногда люди мудаки, но в чём-то они очень хороши, и этому можно поучиться
4. Себя лепить сложно, но нужно
5. Идти поперёк воли тех, кого любишь, тоже нужно, если их ожидания на тебя не совпадают с твоими собственными. Но не забывай об уважении
6. Иногда тебе хуёво. Это не исправить, но можно перетерпеть
7. Не всегда хуёво — это больно, или обидно, или грустно
8. Не терпи, если тебе тяжело с человеком, потому что тогда плохо не только тебе
9. Будь сильнее. Во всём. Превосходи себя и тех, кого считаешь превосходными, не забывая об уважении
10. Вообще уважай окружающих, это нужно
11. Помни, что на поддержку тоже затрачиваются силы. Ты не достоин тратить чужие силы по пустякам, равно как и не должен идти на поводу у тех, кому делать нехуй
12. Контроль, контроль, контроль, спокойно, дыши. Я знаю, это очень тяжело, но огонь смертоносен и разрушителен, так что держи его где-нибудь поглубже
13. Помни: если хочешь, чтобы кто-то что-то сделал, сделай это первым
14. А теперь сожми булки покрепче, утри сопли, выпрями спину и ебашь. Лучше оторвать это сразу, резко, как пластырь. Решайся
15. Хватит ждать принца на белом коне, который придёт и разрулит все твои проблемы. Вместо этого возьми и начни копаться в этом говне; как минимум пойми, что с тобой
16. Кстати, о принце заботься. Он не такой твердокаменный, каким кажется на первый взгляд, и не так хорошо прячет себя настоящего
17. Бойся слов. Насилие порождает лишь большее насилие, держи себя в узде
18. Be careful who you call ugly in middle school
19. Прекрати приручать людей, от этого им очень больно. Всем не поможешь
20. И тебе уж точно никто не поможет, просто помни об этом и не расслабляйся
21. Не поворачивайся спиной. Я серьёзно
22. Цени хорошее отношение к себе и прекрати смотреть на всех свысока, это ужасно
23. С простотой тоже не перебарщивай
24. Иногда вежливость — это прекратить общение, чтобы больше не тратить зря ни своё, ни чужое время
25. Ты не в сериале. В жизни н